«Ленинградская АЭС-Авто» протестирует электробус
Во вторник, 25 апреля, в г. Сосновый Бор Ленинградской области состоялась передача электробуса КАМАЗ-6282 в тестовую эксплуатацию в адрес компании «Ленинградская АЭС-Авто».
Мероприятие прошло на территории Ленинградской АЭС в Сосновом Бору при участии губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, генерального директора АО «Концерн Росэнергоатом» Андрея Петрова, директора филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» Владимира Перегуды, главы администрации Сосновоборского городского округа Владимира Садовского и представителей ПАО «КАМАЗ».
Участники лично протестировали бесшумный и экологичный электробус, проехав в нём несколько километров, и отметили его комфорт и перспективность. В частности, Владимир Перегуда высказал благодарность инициаторам проекта за выбор Ленинградской АЭС для тестирования новинки. По его мнению, это позволит повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок, поскольку электробус отличается отсутствием вредных выбросов в окружающую среду и сниженным до минимума уровнем шума. Губернатор Ленобласти заострил внимание на необходимости заблаговременно подготовить сеть станций для подзарядки электробусов.
«Ленинградская АЭС-Авто» входит в структуру «Энергоатоминвеста» и выполняет транспортно-логистические задачи для атомных электростанций в России. Возможности нового камазовского электробуса предприятие будет тестировать в течение двух месяцев.
Уникальный низкопольный электробус КАМАЗ-6282 второго поколения адаптирован для маломобильных пассажиров, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Кроме того, модель оснащена литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, что дополняет ряд преимуществ. Электробус успешно заряжается даже в условиях низких температур. При использовании станции ультрабыстрой зарядки электробус может восстанавливать свой заряд в течение 15 минут. Также благодаря сравнительно низкой массе аккумуляторов у электробуса КАМАЗ есть возможность перевозить большое количество пассажиров. Его общая пассажировместимость – 85 человек с учётом 24 мест для сидения.
Аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации цена на электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.
Электробус уже тестировался в «Сколково», в Москве, а впоследствии был запущен по маршрутам Санкт-Петербурга. Общий пробег электробуса в рамках тестовых испытаний преодолел отметку в 14 тыс. км. По результатам тестовых испытаний новинка получила положительные отзывы: пассажиры и водители отмечают плавный ход электробуса, бесшумность, быстрый разгон и экологичность.
Следующая новость: На «КАМАЗе» обучили слесарей механосборочных работ.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески