«КАМАЗ» увеличил продажи самосвальных полуприцепов
По данным Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», за 9 месяцев 2018 года продажи самосвальных полуприцепов НЕФАЗ увеличились на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Хитом продаж по-прежнему остаётся модернизированный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30, разработанный специально для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2. На долю этой модели приходится 80% продаж самосвальных полуприцепов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
Модернизированный трёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 оснащён платформой объемом 30 куб. м. из стали 09Г2С. Он предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника. Полная масса модели составляет 39 тонн.
Кроме того, популярны модели НЕФАЗ-9509-10-30 и НЕФАЗ-9509-32-30, которые тоже имеют платформу объёмом 30 куб. м., но отличаются увеличенной до 43 тонн полной массой.
Также выведена на рынок облегчённая версия самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30. В отличие от стандартной модели самосвальная платформа этой версии имеет уменьшенный объём – 23 кубометра. Применение высокопрочной стали марки Hardox, оптимизированной конструкции самосвальной платформы и рамы позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа – она составляет всего 7 тонн. Модель особенно актуальна с учётом последних мер по ужесточению весового контроля на дорогах и повышению штрафов за перегруз.
Следующая новость: КАМАЗы для транспортной компании из Санкт-Петербурга.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги