На «КАМАЗе» появился первый вендинговый аппарат
Первый на «КАМАЗе» аппарат продажи готовых обедов заработал в термогальваническом производстве завода двигателей. Теперь у камазовцев, работающих в вечернюю и ночную смены, появилась возможность полноценного питания.
Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин посетил завод двигателей и оценил новый способ организации питания. Он отметил, что теперь и работники вторых-третьих смен смогут получить компенсацию за питание в размере 60 рублей (или 90 рублей при длительности смены 12 часов), предусмотренную Коллективным договором компании.
Александр Ушенин также попросил первых покупателей дать обратную связь по удобству пользования автоматом и качестве блюд. Отзывы будут учтены при открытии вендинговых аппаратов в других подразделениях компании. Следующие три аппарата планируется установить в производстве чугунного литья литейного завода, где сейчас ведутся работы по подготовке помещений согласно санитарным нормам.
Вендинговый аппарат вмещает 100 комплектов вторых блюд с гарниром, салатом и куском хлеба. Блюда для автомата готовятся в столовой № 17 завода двигателей и затем охлаждаются в специальном аппарате до +3-4 °C. В термогальваническое производство обеды в герметичных контейнерах доставляются в термобоксах. Срок хранения – 12 часов. Вендинговый аппарат загружается раз в сутки, и по истечении срока годности блюда воспользоваться аппаратом нельзя. По словам регионального менеджера «Содексо ЕвроАзия» Руслана Хакимова, цены в вендинговом аппарате такие же, как и в столовых, несмотря на дополнительные затраты на упаковку и доставку блюд.
Следующая новость: История выпуска автомобиля «Урал-4320» с дизельным двигателем .
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.