Гостевая лекция в КФУ

Гостевая лекция в КФУ

13 октября 2021

В Инжиниринговом центре КФУ прошла гостевая лекция представителей ПАО «КАМАЗ» для студентов старших курсов.

С учащимися 3-5 курсов встретились директор департамента экономики «КАМАЗа» Борис Модестов, руководитель службы корпоративного контроллинга Анна Анкудинова и начальник отдела методологии и развития процессов Елена Савченкова. «Наша компания идёт в ногу со временем и достаточно активно развивается», – отметил Борис Модестов в ходе лекции. С помощью презентации он продемонстрировал будущим экономистам графики по годовой выручке, рыночной капитализации компании и прочим важным финансовым показателям. По словам Модестова, показатели рекордные: в 2020 году годовая выручка «КАМАЗа» составила более 200 млрд рублей, а за первое полугодие 2021-го – уже 120 млрд.

Заданный темп компания сбавлять не планирует – об этом ярко свидетельствовало выступление Анны Анкудиновой, рассказавшей о географии продаж «КАМАЗа», количестве дочерних и совместных с иностранными компаниями предприятий и дальнейших направлениях развития. Ключевыми трендами в отрасли Анкудинова назвала электрификацию и создание автономных транспортных средств – «КАМАЗ» видит за этим будущее и активно работает в этом ключе.

Третий спикер, Елена Савченкова, говорила об IT-окружении: в каких информационных системах и программах работают в департаменте, как разрабатывается методология для работы.

В завершение гостевой лекции Борис Модестов рассказал об условиях труда на «КАМАЗе», отметив, что в департаменте экономики ждут специалиста с аналитическим складом ума и умением работать с большим количеством данных, инициативного, амбициозного и способного найти общий язык с командой. В свою очередь, студенты задали спикерам вопросы по поводу дальнейшего трудоустройства на «КАМАЗ». «У нас есть вакансии, мы готовы принимать студентов, мы готовы вас обучать, развивать и вкладываться в вас. И ждём вас после окончания учёбы», – подчеркнул Борис Модестов.


Следующая новость: На «КАМАЗе» от коронавируса привиты более 70 процентов персонала.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе