АЗ «Урал» обучил дилеров изменениям и улучшениям в конструкции грузовиков
Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») организовал пятидневный обучающий семинар для специалистов региональных сервисных центров, реализующих продукцию автозавода на территории России.
Цель обучения — довести до региональных представителей информацию о новейших технических разработках и последних изменениях в конструкции автомобиля «Урал». Занятия проводились в обучающем центре автозавода, подробные лекции по наиболее актуальной тематике прочитали ведущие технические специалисты из управления главного конструктор.
«Перспективы развития и конструктивные разработки новых автомобилей», «Варианты исполнения, разработанные на автомобилях «Урал» и перспективы расширения ряда опций», «Основные направления работы по улучшению качества выпускаемых автомобилей» — эти и многие другие вопросы, касающиеся основных конструктивных изменений в трансмиссии, подвеске, раме и буксирных приборах, рулевом управлении, кабине и кузовах, тормозной системе, электрооборудовании уральских грузовиков были рассмотрены в ходе обучения.
Всего в обучающем семинаре приняли участие около сорока специалистов из Новосибирска, Ижевска, Кемерово, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Перми, Тюмени, Челябинска, Усть-Лабинска, Санкт-Петербурга и Москвы.
Следующая новость: Первый дизельный UAZ Patriot сошел с конвейера 20 августа.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух