На предприятии Группы ОАТ подвели итоги участия в нацпроекте

На предприятии Группы ОАТ подвели итоги участия в нацпроекте

25 января 2023

В ООО «РусАвтоПласт» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», подвели итоги реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» по истечении 3 лет.

ООО «РусАвтоПласт» занимается разработкой и производством композиционных полимерных материалов для автокомпонентов, бытовой техники, электротехники. В национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости» компания участвует с 2019 года.

Работа в рамках проекта началась с выявления участков, требующих улучшений. Рабочая группа под руководством экспертов Федерального центра компетенций провела детальный анализ и картирование процессов, применяя инструменты Бережливого производства. Тренерами ФЦК были обучены 23 сотрудника, включая руководителей, по нескольким направлениям, связанным с минимизацией потерь в производстве. Два специалиста были подготовлены в качестве инструкторов по Бережливому производству.

Благодаря адресной поддержке и реализации ряда мероприятий уже в первый год участия в проекте компания смогла повысить эффективность процессов. По итогам трёх лет работы достигнут рост производительности труда на 9,4 %, снижены потери производства, проведена цифровизация обработки данных. В результате время переналадки оборудования сокращено на 23 %, мощности производства увеличены на 3,7 %, внедрены технические улучшения по обследованию и ремонту оборудования.

«Участие в национальном проекте стало для нас определённым толчком к развитию. Надеемся, что наши потребители тоже заметили позитивные изменения в нашей работе», – отметил генеральный директор ООО «РусАвтоПласт» Михаил Самаров.

Сегодня в национальном проекте «Производительность труда» принимают участие около 4,5 тыс. предприятий страны. Повышение эффективности производства за счёт роста производительности труда – одна из приоритетных для российской промышленности задач.


Следующая новость: На «НЕФАЗе» создана виртуальная версия музея предприятия.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.